Агентство Интернет - рекламы

«DVT – online»

Главная

Реклама в Интернете

Интернет - маркетинг

Создание сайта

Продвижение сайта

Некоторые методы

Смысл оптимизации

Наши гарантии

Библиотека статей

Обратная связь

Контакты


Полезные статьи
Контакты
Библиотека статей
Наши гарантии
Неукоснительное соблюдение правил поисковых систем. Смысл оптимизации
Чтобы помочь поисковой системе доставить посетителя именно к вам, используется оптимизация. Что делать, когда оптимизация сделана хорошо, посетитель доставлен, находится на вашем сайте? Теперь ему нужно что-то продать!Некоторые методы
Продвижение сайта – неотъемлемый элемент создания сайта. Данный этап является последним в работе над сайтом.

Почему Интернет-реклама?

Нам известно, что рекламу размещают во многих печатных СМИ и на телевидении. Но как проследить, эффективна ли реклама, сколько есть потенциальных клиентов.

Обратим ваше внимание на то, что при рекламе сайта и продвижении услуг в поисковиках, используя общедоступную статистику, можно посчитать примерное количество потенциальных клиентов. По формуле: трафик / % = клиенты.

Отсюда следует, что чем больше посетителей на Вашем сайте, тем больше потенциальных клиентов у вас. Именно в этом проценте поисковая оптимизация сайта превосходит на порядок другие виды рекламы в Интернете.

Агентство Интернет - рекламы «DVT – online» гарантирует, что с поисковых систем на ваш сайт будут приходить только целевые посетители – ваши потенциальные клиенты.

Приведем небольшую статистику: в среднем процент отдачи от целевого (поискового) трафика составляет 1%, а например, баннерная реклама, наиболее популярная на рубеже веков, имеет в среднем процент отдачи 0,01%. Т.е. на 10000 посетителей вы имеете 1 клиента, а чтобы на ваш сайт зашел один посетитель необходимо показать баннер в среднем 1000 раз. Итого получается, что необходимо купить минимум 10 000 000 баннерных показов, чтобы заполучить хотя бы одного потенциального клиента.

Вам хотелось бы подсчитать самим отдачу от рекламы сайта. Мы предлагаем, что для этого необходимо.

1. Посмотреть посещаемость по каждому поисковому запросу.

2. Разделить полученную цифру на 10 (если хотите быть в десятке) или на 3 (если хотите быть в тройке).

3. Поделить полученную цифру на 100 (1%).

4. Получите примерное количество потенциальных клиентов в месяц.

Интернет-реклама – это не только размещение платных объявлений, но и анализ рекламных площадок и разработка эффективной рекламной стратегии, рассылка рекламной информации.

Постараемся ответить на интересующий вас вопрос: какая Интернет-реклама лучше?
С одной стороны, крупные рекламные компании с громкими названиями пугают астрономическими ценами в у.е. Цену можно спутать с номером телефона.

С другой – предлагают максимальный эффект за очень короткое время. Для справки: в 40% случаев новый сайт достигший позиции быстрее 6 недель по высококонкурентным запросам исключается из поиска навсегда в течении первых 3 месяцев. Рискуете. При раскрутке белыми методами сжатых сроков не бывает, рост плавный.

С третьей – предлагающие услуги по очень низким ценам (как правило студенты) – при полном отсутствии гарантии достижения результата и тем более возврата денег.

Вы не можете определиться. У вас есть выход.

Агентство Интернет - рекламы «DVT – online» предлагает свои услуги в этой области, где есть сочетание реальных цен, высокое качество и максимальная безопасность для вашего сайта!

Реклама
Бизнес-инкубатор
Креатив в рекламе
Наш опрос
Нужна ли реклама в Интернет?
Проголосовало: 5
Архив опросов
© 2013 on-linereklama.ru Rambler's Top100